Интересное: обзор ii московского делового форума коммуникации в финансовой сфере развитие бренда на финансовом рынке

Опубликовано: 5.10.2017
обзор ii московского делового форума  коммуникации в финансовой сфере развитие бренда на финансовом рынке

Многие вопросы, связанные с финансовыми коммуникациями в соц. сетях,внутрикорпоративными коммуникациями, а также вопросы продвижения брендачерез Social Media были подняты на обсуждение 25 октября и нашли отображениев предоставлении экспертами возможных путей решения. Форум закончилсякруглым столом, за которым участники смогли задать уточняющие вопросы и ужечетко сформулировать каждый для себя пути развития своего бизнеса.

Эксперты – практики в области внутрикорпоративных коммуникаций,представители Альфа – банка, ОТП – банка, Промсвязьбанка, Райффайзенбанка,Citi – банка и др. поделились опытом своих кампаний, через какие инструментывнутренней коммуникации можно поднять «лояльность» к бренду. Необходимоубрать конкуренцию между отделами, вести диалог с потребителем в социальныхсетях,необходимо поддерживать сотрудников своей компании (премии,призы, развлекательные мероприятия, положительный климат в коллективе,индивидуальные проекты, например: построение детского сада для детейнаших сотрудников, благотворительные мероприятия) – Эвелина Нечипоренко,руководитель департамента качества обслуживания, Citi Bank в России и СНГ

Уже второй год Московский Деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере.

Презентации со II Московского Делового Форума Вы можете скачать по ссылке http://files.mail.ru/PLOO5O

Развитие бренда на финансовом рынке», собирает на своей площадке лидеровбанковской сферы, профессионалов в области коммуникаций. 25 октября прошелII Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитиебренда на финансовом рынке», организаторами которого выступили ГК SLON иComunica.

Эксперты поделились новыми взглядами на коммуникации. Интереснойтемой заинтриговал участников Михаил Попов, основатель EasyFinance.ru.Самостоятельный покупатель и коммуникации с ним, направленные на ростпродаж. В современном обществе все больше становится потребителей тех илииных услуг, которые предпочитают, не выходя из дома, с помощью интернета,воспользоваться теми или иными услугами. Влиять на них можно такжеисключительно с помощью интернета, создавая удобные мобильные сайты, ведяактивность в соц. сетях и предугадывая желания клиента.

Также большое количество откликов со стороны участников Форума вызваловыступление Германа Клименко, создателя и владельца Liveinternet. Большаячасть доклада была посвящена специфике выстраивания коммуникаций вроссийских регионах, Герман сделал акцент на то, то количество «лайков»в социальных сетях не имеет никакого значения, ведь это не качественныйпоказатель работы с соц. сетями. Важность комментариев на стене корпоративнойстраницы компании определяется преследуемой стратегией компании, как правило,это повышение уровня узнаваемости бренда.

Мнения практиков разделились. Одни утверждают, что работа в соц. сетях должнабыть четко структурирована и подкреплена общей стратегией компании, будьто ориентир на продажу какого – либо товара, либо же дискуссионная площадкадля сбора и обмена мнениями с потребителем. Другие считают, что ведениекорпоративной социальной страницы очень рискованный процесс и не приноситожидаемого интереса к бренду.

Остро встал вопрос: можно ли ограничивать общение и как контролироватьнегативное поведение сотрудников в сети? Одни эксперты посчитали возможнымуволить сотрудника за размещение неблагоприятной для компании информациив соц. сетях, по статье упущенная выгода. Другие согласились с тем, что решатьтакие вопросы необходимо в индивидуальном порядке.

Источник: http://sp-c.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться