Настя каменских взорвала instagram новым фото, популярное
Настя Каменских в начале 2018 года улетела на отдых в Мексику. Певица регулярно демонстрирует в Instagram, где она уже успела побывать. В частности, артистка посетила храм индейцев Майя, а также поделилась с поклонниками снимками с пляжа. К слову, ее бывший коллега по музыкальному проекту Потап также отдыхает в Мексике. Внимательные подписчики заметили, что вероятно Настя и Потап остановились в одном и том же месте, так как в их соцсетях появились снимки на похожих локациях. Отметим, что Потап скрывал свое месторасположение, пока его падчерица не опубликовала снимок с Мексики вместе с матерью Ириной Горовой, сыном Потапа Андреем и самим продюсером.
На снимке артистка, которую в номинировали на Latin Grammy 2018, предстала перед зрителем в черном купальнике бикини. Настя на фото загорает у бассейна, а ракурс подобран так, чтобы показать все главные «прелести» певицы. Отметим, что в Instagram у Насти появилось также видео, где она в такой же позе загорает на лежаке.
Больше интересных материалов можно читать на clutch.ua.
Смотри видеоклип NK | Настя Каменских — Peligroso:
Кроме этого, мы рассказали о том, что легендарный голливудский актер Джим Керри вышел в свет с новой девушкой. Спустя несколько лет, после трагического суицида бывшей возлюбленной артиста Катаорины Уайт Керри вел затворническую жизнь и практически не появлялся на публике. А недавно, на церемонии вручения премии Золотой Глобус 2019 он появился на людях со своей коллегой по сериалу Шучу. К слову, за роль в этом телешоу Керри номинировали на премию.
Вчера, 15 января Настя поделилась с поклонниками новым снимком в Instagram.
Напомним, ранее мы писали о том, что стало известно, как будет выглядеть логотип конкурса Евровидение 2019. Соревнование в этом году будет проходить в столице Израиля Тель-Авиве. Каждый год для проведения конкурса страна-организатор вместе с организационным комитетом придумывает новый девиз и логотип. Слоган Евровидения в этом году — Dare to Dream (Осмелься мечтать). Логотип разрабатывало израильское брендинговое агентство.
Поклонники живо отреагировали на новую публикацию певицы: «Настя Попенских» ,»Фигура бомба! Молодец!», «Вот как нужно фоткать правильно большие жопки», «Настена — АГОНЬ! Очень удачное фото, гармоничное», «Класс, спасибо за яркое фото! Очень красивая девушка мечта мужчин 5+», «Лаваш мне в рот, во это сахарные булочки», «У кого нет такого тела, такой харизмы,и не умеет так позировать, просто завидуйте молча», «Как орех… Так и просится на грех».
Источник: http://sp-c.ru